Скрытый и вирусный маркетинг

Скрытый Маркетинг в блогосфере на сегодняшний день это новый действенный способ заявить о себе. И не просто заявить о себе, а создать новую уникальную площадку.

Осуществляя продвижение своих клиентов в блогах мы привлекаем к работе реальных пользователей блогосферы. Это придает всем этапам акций реалистичность и главное делает продвижение не похожим на уже надоевшую потребителям рекламу. Скрытый маркетинг не требует покупать, а наоборот, ненавязчиво советует. Это не вызывает внутренней борьбы. Существует также ещё одна новая ветвь маркетинга.

Вирусный маркетинг - это массовое, молниеносное, кратковременное и главное запоминающиеся продвижение бренда, вида услуг или даже частного лица с использованием первого круга наших агентов (блоггеры тысячники).

Далее>>

Ведение корпоративного блога компании

Корпоративный блог сегодня - это лицо компании. Живое и положительное лицо, которому люди доверяют. А доверие клиентов – залог успеха любой компании.

Корпоративный блог компании - это практически также важно, как и корпоративный сайт компании, а зачастую даже важней.

Блогосфера растет со скоростью, которая сравнима с ростом и всей сети интернет в целом. Это одна из немногих систем в интернет, которая растет фактически автономно. А учитывая заинтересованность большого количества людей в ускорении роста можно сказать, что блогосфера растет как автономно, за счёт популярности в массах, так и ввиду работы ряда компаний (Livejournal.com, Liveinternet.ru, diary.ru и другие).

Далее>>

Мониторинг блогосферы

Блогосфера является системой, которая никогда не станет неизменной. Системой которая неповторима каждый новый день. А если говорить точнее – то каждый час.

В нашей работе зачастую требуется предугадывать последствия тех или иных действий. Как правило этот процесс приводит к тому, что та или иная информация представляется в наиболее успешном месте для данного момента. Именно мониторинг блогосферы обеспечивает своевременную реакцию на все наиболее важные изменения.

Далее>>

Конкурсы.

Под понятием «конкурс» следует понимать организацию какого либо соревнования между пользователями блогов. Такие соревнования достаточно систематически проводятся администрациями сервисов или же спонсорскими составами.

Почти всегда Конкурс сопровождается выдачей призов. Как правило это не слишком дорогостоящие подарки участникам. Не, цена приза почти не влияет на исход такой акции. Позитивное мнение среди участников конкурса останется в любом случае.

Учитывая эти факторы следует рассматривать спонсорство в конкурсных программах как отдельную отрасль маркетинга.

Контакты

Blog-job.ru
(495) 225-54-72

Свяжитесь с нами

 

 

   



Новости

Смена имиджа пойдет нам на пользу. Надеемся, что новый дизайн вам понравится.

Мы рады вам сообщить, что с 11 сентября 2008 г. наш проект входит в группу компаний «Элемент».